Ведущий Fox News Такер Карлсон выступает на мероприятии Национального института обзора 29 марта 2019 года в Вашингтоне, округ Колумбия. В понедельник сеть объявила, что «расстанется» с Карлсоном.

Чип Сомодевилла / Getty Images


скрыть заголовок

переключить подпись

Чип Сомодевилла / Getty Images

gettyimages 1139127444 custom 74e165cc8aa98ff68f0f0c7921754ed1870dca7b s1200

Ведущий Fox News Такер Карлсон выступает на мероприятии Национального института обзора 29 марта 2019 года в Вашингтоне, округ Колумбия. В понедельник сеть объявила, что «расстанется» с Карлсоном.

Чип Сомодевилла / Getty Images

В резком заявлении из четырех предложений Fox News объявила в понедельник, что звезда прайм-тайма Такер Карлсон немедленно покидает сеть.

«FOX News Media и Такер Карлсон договорились разойтись», — говорится в заявлении телеканала, опубликованном пресс-секретарем. «Мы благодарим его за его службу в сети в качестве хоста, а до этого в качестве участника».

Фокс сказал, что последний день, когда Карлсон вел свое шоу, был пятницей, 21 апреля. Сюзанна Скотт и Лахлан Мердок, исполнительные директора Fox News и ее материнской компании Fox Corp., соответственно, решили судьбу Карлсона в пятницу, сообщил NPR осведомленный источник.

Тем не менее, даже после того, как Fox опубликовала свое заявление в понедельник утром, сеть все еще продвигала интервью между Карлсоном и кандидатом в президенты Вивеком Рамасвами, которое должно было выйти в эфир позже той же ночью.

Карлсон подписался на пятничном шоу, пожелав зрителям «лучших выходных» и сказав, что вернется в понедельник. Он не ответил на запрос NPR о комментариях.

Изгнание главного комментатора общественного мнения Fox произошло менее чем через неделю после того, как Fox урегулировала эпический иск о клевете, поданный компанией, занимающейся технологиями выборов, на сумму более 787 миллионов долларов. Dominion Voting Systems преследовала сегменты, продвигающие ложные утверждения о том, что мошенничество на выборах лишило тогдашнего президента Дональда Трампа победы в 2020 году.

ЧИТАТЬ   Мексиканцы будут выбирать между преемственностью и переменами на выборах, отмеченных насилием

Карлсон фигурировал в судебном процессе Dominion Voting Systems. Тем не менее, он также является предметом судебного иска от своего бывшего ведущего продюсера Эбби Гроссберг, которая подала два отдельных иска.

Продюсер, который судится с Карлсоном за дискриминацию по признаку пола, празднует его уход

В судебном процессе, поданном в Южном округе Нью-Йорка, Гроссберг обвинил Карлсона и Фокса в сексизме и домогательствах, утверждая, что рабочее место его шоу изобилует примерами женоненавистничества. В ее иске утверждается, среди прочего, что смоделированные фотографические изображения изображали тогдашнего спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси «в купальном костюме, обнажающем ее декольте», и что сотрудники были опрошены — в двух случаях — о том, кого из двух кандидатов на пост губернатора Мичигана они выбрали. лучше бы занялся сексом.

«Уход Такера Карлсона из Fox News отчасти является признанием систематической лжи, запугивания и заговора, о которых заявляет наш клиент», — заявил в понедельник во второй половине дня один из адвокатов Гроссберга Танвир Рахман. «Г-н Карлсон и его подчиненные остаются индивидуальными ответчиками по делу SDNY, и мы с нетерпением ждем их показаний под присягой в очень короткие сроки».

Фокс также выгнал ведущего исполнительного продюсера шоу Карлсона Джастина Уэллса, который также фигурирует в качестве ответчика в этом судебном процессе.

Другой иск Гроссберга, поданный в Делавэре, посвящен действиям юридической команды Fox. Она говорит, что адвокаты заставили ее солгать в письменных показаниях по делу о клевете о том, что она увидела в сети.

Фокс решительно отрицает обвинения против своих адвокатов. Он уволил Гроссберг после того, как она подала иск, утверждая, что она слила инсайдерскую информацию во время судебного разбирательства о клевете, которую она не имела законных полномочий обнародовать.

ЧИТАТЬ   Британские дети застряли в Афганистане после того, как их отец погиб в результате взрыва заминированного автомобиля.

«Это шаг к привлечению к ответственности за предвыборную ложь и беспочвенные теории заговора, распространяемые Fox News, чему я был свидетелем воочию», — говорится в заявлении Гроссберга по поводу увольнения Карлсона. «Это некоторая справедливость для американского народа и зрителей Fox News, которыми манипулировали и которыми лгали в течение многих лет, и все это в попытке повысить рейтинги и доходы канала».

Документы, опубликованные до урегулирования спора с Dominion Voting Systems, показывают четкое различие между тем, что говорил Карлсон в прямом эфире и за кадром. В своем шоу он поднял скептические вопросы об отсутствии доказательств заявлений, сделанных ключевым союзником Трампа Сидни Пауэллом. Однако в январе 2021 года он принимал у себя известного рекламодателя, основателя My Pillow Майка Линделла, который еще раз повторил ложные заявления. В частном общении с коллегой Карлсон назвал Пауэлл исключительно вульгарным и унизительным термином для женщины.

Фокс говорит, что меняющийся состав персонажей будет заполняться в прайм-тайм, пока сеть не назначит постоянную замену.

Звезда, пережившая спор за спором

Карлсон был, безусловно, самой известной личностью в сети, заменив бывшего звездного ведущего Билла О’Рейли после того, как серия обвинений в сексуальных домогательствах вынудила его уйти. (О’Рейли отверг эти обвинения.)

Карлсон также занял важное место в Fox Nation, своем потоковом сайте, который обслуживает еще более выраженную правую чувствительность.

Несмотря на шокирующий уход, Карлсон пережил больше споров, чем большинство звезд кабельного телевидения могли надеяться выжить в профессиональном плане. В июле 2020 года его главного автора выгнали после того, как выяснилось, что он публиковал расистские, сексистские и гомофобные комментарии. Прошлый месяц, найденная дневная точка что один из сотрудников Карлсона «лайкал» посты с VDare, сайта белых националистов.

ЧИТАТЬ   Военный режим Мьянмы распускает политическую партию Аунг Сан Су Чжи

Его шоу было осуждено лидерами движения за гражданские права за распространение расистской, антисемитской и антииммигрантской идеологии.

Его работа над своим шоу, подчеркнутая специальными предложениями на потоковом сервисе, также вызвала бурю возмущений, направленных на реабилитацию людей, участвовавших в осаде Капитолия США 6 января 2021 года, как граждански настроенных людей, которые подвергались политическим преследованиям.

Это способствовало решению нескольких видных деятелей Fox уйти, в том числе Фокс Ньюс воскресенье ведущий Крис Уоллес и консервативные комментаторы Стив Хейс и Джона Голдберг.

Мэри Янг внесла свой вклад в эту историю.

Source

От admin